Member Privileges
  • 5% discount for all room types
  • Complimentary roundtrip public boat transfer service for 2 persons
  • Complimentary 2 glasses of signature cocktails at Season Bar
No, Thanks

  • Exclusive DealsExclusive Deals
  • No Booking Fees
  • Instant ConfirmationInstant Confirmation

Villas

High Season Pool Villa & Spa
Выбирайте роскошный люкс или виллу

Наши виллы оборудованы собственным бассейном, а также предлагают различные планировки, виды и перечень удобств. Отдохните на удобном шезлонге, и окунитесь в тропическую атмосферу. Каждая вилла тщательно продумана, чтобы обеспечить максимальный комфорт для вас и ваших родных и близких.

Роскошная вилла с бассейном

Как и все наши гости, мы ценим природу, поэтому все роскошные виллы с бассейном были спроектированы с использованием качественных натуральных материалов, соответствующих ведущим экологическим стандартам. Каждая роскошная вилла с бассейном площадью 95 квадратных метров располагает собственной террасой и беспроводным интернетом (Wi-Fi), а также спальней с двумя односпальными кроватями или королевской кроватью, уютной гостиной зоной, письменным столом и телевизором с плоским экраном.

Кроме того, в каждой вилле предусмотрен кондиционер, потолочный вентилятор, принадлежности для приготовления чая и кофе, полностью укомплектованный мини-бар, туалетный столик с феном и индивидуальный сейф. В ванных комнатах установлены двойные умывальники, а также отдельный тропический душ и ванна. Каждая роскошная вилла с бассейном предлагает своим гостям собственный мини-бассейн размером 3 на 5 метров, личный вход на виллу, а также общую стену с соседней виллой.

Вилла с большим бассейном

Общая площадь данной виллы составляет 130 квадратных метров. Обратите внимание, что данная вилла с одной спальней предлагает своим гостям двуспальную кровать, просторную уютную гостиную с двумя кондиционерами, два телевизора с плоским экраном в спальне и гостиной, а также собственный бассейн размером 3 на 7 метров с гамаком для принятия солнечных ванн и 2 удобными шезлонгами. Кроме того, в распоряжении гостей находится ванная комната с отдельным тропическим душем, ванной и двойным умывальником. Обратите внимание на открытую тайскую ванную, в которой вы сможете открыть для себя традиции Таиланда, используя Пха Кау Ма и Пха Тунг (тайский саронг) и большой кувшин.

Роскошная пляжная вилла с бассейном

Роскошная пляжная вилла с бассейном предлагает захватывающие виды на пляж Клонг Чао. Каждая роскошная пляжная вилла с бассейном занимает общую площадь 180 квадратных метров и сможет удивить своих гостей роскошной спальней с кроватью королевского размера, а также просторной и полностью оборудованной ванной комнатой с отдельной ванной, тропическим душем и двумя умывальниками. В гостиной зоне предусмотрен бамбуковый диван, письменный стол, два кондиционера и два телевизора с плоским экраном. Гости по достоинству оценят собственный бассейн размером 3 на 9 метров и солнечную террасу с прекрасным видом на океан и гамаком для принятия солнечных ванн. Обратите внимание, что эти виллы расположены на берегу моря, что делает их идеальными как для пар, так и для семейного отдыха.

Обратите внимание на открытую тайскую ванную, в которой вы сможете открыть для себя традиции Таиланда, используя Пха Кау Ма и Пха Тунг (тайский саронг) и большой кувшин.

MAKE A RESERVATION

1
0-11 years

Member Privileges
  • 5% discount for all room types
  • Complimentary roundtrip public boat transfer service for 2 persons
  • Complimentary 2 glasses of signature cocktails at Season Bar
No, Thanks

  • Exclusive DealsExclusive Deals
  • No Booking FeesNo Booking Fees
  • Instant ConfirmationInstant Confirmation

Villas

High Season Pool Villa & Spa
Choose your suite or villa

Our villas feature private pools, and come in a range of configurations, sizes and views. Relax on the comfortable sun lounger, experience the tropical surroundings. Each villa is carefully laid out, to maximize comfort for you and your loved one.

pic 03 2 | High Season Pool Villa & Spa

DELUXE POOL VILLA

Like our guests, we value nature so all our Deluxe Pool Villas have been designed with quality natural materials, meeting green global standards. Measuring 95 square metres with a private terrace and wifi connection, each Deluxe Pool Villa includes a twin or king-size bed, a cozy sitting area and writing desk plus a flat screen TV.

As well as air-conditioning and ceiling fan, tea and coffee making facilities, a well- stocked minibar, vanity counter with hairdryer and individual safe-deposit box. Bathrooms are equipped with double wash basins, separate rain shower and bathtub. Each Deluxe Pool Villa has a 3x5 metres private plunge pool and private walkway and shares one common wall with the adjoining villa.

pic 14 1 | High Season Pool Villa & Spa

GRAND POOL VILLA

Occupying a total space of 130 square metres, these one-bedroom villas offer a king- size bed, spacious cozy living area with two air-conditioners, a couple of flat screen TV sets between the bedroom and living area and a 3x7 meter private pool with netting for sunbathing and 2 comfortable sun loungers. There's also a bathroom with a separate rain shower, bathtub and double wash basins. Highlight an outdoor Thai bath offers the experience of authentic Thai style bath with Pha Kaw Ma and Pha Toong (Thai sarong) and big jar.

pic 15 | High Season Pool Villa & Spa

BEACHFRONT SUITE POOL VILLA

The Beachfront Suite Pool Villa offers a spectacular vista of Khlong Chao beach. Encompassing a total area of 180 square metres, each Beachfront Suite Pool Villa contains a luxurious bedroom with a king-size bed and a large, well-appointed bathroom with separate bathtub, rain shower and twin wash basins. The living area has a bamboo sofa and desk, a pair of air-conditioning units and two flat screen TVs. Boasting a 3x9 metre private pool and sun deck offering wonderful ocean views and netting for sunbathing, these villas are located on the beachfront of the resort which makes them perfect for both couples and families.

Highlight an outdoor Thai bath offers the experience of authentic Thai style bath with Pha Kaw Ma and Pha Toong (Thai sarong) and big jar.

MAKE A RESERVATION

1
0-11 years